70-летняя соцработница стала лицом Mango. Ее судьбу решил случай
«Никогда не поздно стать модным инфлюэнсером» — гласит заголовок интервью с 70-летней Лин Слейтер из Нью-Йорка.
Однажды Лин перепутали с редактором фотографий в области моды. Инцидент в корне поменял ее жизнь, она решила поделиться своим опытом, чтобы показать, что мода и стиль не имеют возрастных ограничений.
Ранее Слейтер продолжительное время преподавала в университете дисциплины в области социальной работы. По словам пенсионерки, студенты и другие преподаватели постоянно восхищались ее внешним видом, поэтому идея завести блог возникла у нее давно.
«Подруга окрестила меня "Случайной иконой", - поделилась звезда.
Женщина постоянно делилась информацией о дизайнерах и отдельных культовых вещах. В основном она рассказывала своим подписчикам о влиянии модных дизайнеров и тенденций на ее жизнь. Честность и открытость блогерши, а также почти полное отсутствие рекламы привлекли к Лин всеобщее внимание и 764 тысячи подписчиков в социальных сетях.
Вскоре ее заметили законодатели моды. Сначала она стала лицом модного дома Valentino, а потом сотрудничала с марками Mango, Uniqlo и другими компаниями, снималась в музыкальных клипах, участвовала в показах на Неделях моды и была приглашенным гостем на показах наравне с главными звездами A-листа.
«Ключ к жизни — это броситься в нее без какого-либо плана и быть открытым к постоянным переменам», —поделилась звезда с публикой в недавнем интервью.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии