image
эксклюзив
507

70-летняя соцработница стала лицом Mango. Ее судьбу решил случай

«Никогда не поздно стать модным инфлюэнсером» — гласит заголовок интервью с 70-летней Лин Слейтер из Нью-Йорка.

Однажды  Лин перепутали с  редактором фотографий в области моды. Инцидент в корне поменял ее жизнь, она решила поделиться своим опытом, чтобы показать, что мода и стиль не имеют возрастных ограничений.

  Ранее Слейтер  продолжительное время преподавала в университете  дисциплины в области социальной работы. По словам пенсионерки, студенты и другие преподаватели  постоянно восхищались ее внешним видом, поэтому идея завести блог возникла у нее давно. 

«Подруга окрестила меня "Случайной иконой", -  поделилась звезда. 

Женщина постоянно делилась  информацией о дизайнерах и отдельных культовых вещах.  В основном она рассказывала своим подписчикам о влиянии  модных дизайнеров  и  тенденций  на ее жизнь. Честность и открытость блогерши, а также почти полное отсутствие рекламы привлекли к Лин всеобщее внимание и 764 тысячи подписчиков в социальных сетях.

Вскоре ее заметили законодатели моды. Сначала она стала лицом модного дома Valentino, а потом сотрудничала с марками Mango, Uniqlo и другими компаниями, снималась в музыкальных клипах, участвовала в показах на Неделях моды и была приглашенным гостем на показах наравне с главными звездами A-листа.

«Ключ к жизни — это броситься в нее без какого-либо плана и быть открытым к постоянным переменам», —поделилась звезда с публикой в недавнем интервью.

 

Главные новости Вологды за неделю
Лучший момент для андердога. Превью матча «Зенит-2» - ФК «Череповец»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – если у «желто-черных» и есть шанс против лидера, то сейчас он самый большой
05-09-2025 1 453 просмотра
Стало известно, сколько можно выиграть, поверив в победу хоккейной «Северстали»
Букмекеры назвали фаворитов нового сезона КХЛ
05-09-2025 520 просмотров