Новости компаний
05.07.2022 - 23:37
634
Героями новой рекламы hh.ru стали пять реальных соискателей из разных городов России
На конкурс hh.ru о лучшей реальной истории о поиске работы, который проходил в конце 2021-го – начале 2022-го года, пришло несколько тысяч заявок. Победители стали героями видеороликов о hh.ru и получили гонорар — по 500 000 рублей каждый. Рекламу с реальными соискателями уже можно увидеть на онлайн-площадках, а с 1 июня – и на телевидении. Рекламная кампания hh.ru будет охватывать федеральные и региональные ТВ-каналы, OLV и outdoor.
«Девиз hh.ru — «Работа найдётся для каждого». Чтобы привлечь соискателей и работодателей, мы регулярно проводим рекламные кампании. Для этого объявляем конкурсы среди креативных агентств и собственных сотрудников. Побеждали и идеи, придуманные внутри hh.ru, и классные решения от профессиональных криэйторов. В этом году мы выбрали концепцию агентства Action — дважды призёра «Каннских львов». Ребята предложили прорывной шаг вперёд: от надоевшего сторителлинга — к сторидуингу, то есть, к непридуманным историям реальных людей», - рассказывает Ольга Мец, директор по маркетингу и PR hh.ru.
Для организации кастинга и отбора героев hh.ru опубликовал специальную вакансию. В течение месяца участники должны были откликнуться на нее и рассказать о себе в сопроводительном письме. В результате на конкурс пришло больше 13 500 заявок от соискателей со всей России. Чтобы определить лучших, эксперты hh.ru и агентства Action провели шесть этапов отбора: в финал конкурса реальных историй о поиске работы на hh.ru вышли 12 историй, уже из них выбрали пять победителей. Вот что рассказывает о них Екатерина Колесникова, руководитель b2c-направления hh.ru, отвечающая за реализацию проекта:
- Сергей Ченский, сборщик продуктов из Иркутска https://my.hh.ru/2sS
«Серёжа Ченский с его заразительной улыбкой, простотой и готовностью пробовать снова и снова, — просто умничка. А ещё у него очень красивая девушка (да, мы снимали его настоящую девушку). Когда я увидела её в кадре, не поверила даже, что она не актриса».
- Арина Дорофеева, проектный менеджер в IT из Санкт-Петербурга https://my.hh.ru/2Tr
«Арина Дорофеева очень настоящая, живая, интересная с серьёзным подходом к делу. Не удивлена, что она к своим 20 годам смогла вырасти до проектного менеджера в крупной компании — эта девочка с большим будущим».
- Иван Брюханов, судовой электромонтажник из Калининграда https://my.hh.ru/2Ts
«Когда я увидела его в наших локациях — на берегу моря и на огромном корабле, — пазл сложился. Перед нами были мощь стихии, воплощение силы инженерной мысли и человек с сильным характером и мягким сердцем. Когда я вижу этот ролик, а вижу я его уже сотый-двухсотый раз, у меня бегут мурашки по телу, а на глаза наворачиваются слёзы».
- • Елена Фишер, оптометрист из Сочи https://my.hh.ru/02x
«Поразила Елена Фишер. Невероятная женщина, с такой внутренней силой и энергетикой, которая чувствовалась через экран на расстоянии нескольких тысяч километров».
• Артём Мельников, детский тренер по футболу из Москвы https://my.hh.ru/1Ii
«Артём Мельников и его ребята из футбольного клуба — это любовь. Жаль, в сам ролик не попали кадры, когда дети выбежали на стадион. Они увидели «Лужники» впервые в жизни — там такая палитра эмоций! Может, мы выложим эти кадры отдельно, их просто нельзя не увидеть».
Работа над рекламной кампанией включала не только съёмки самих роликов, но и бэкстейдж-проект: восемь серий о том, как снимались истории. Они рассказывают о любви к своему делу — не только главных героев, но и всей съёмочной команды. Посмотреть можно по ссылке https://hh.ru/article/backstage
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии