Как работает Clickme: легкий запуск рекламы вакансий

Новости компаний
13:13
417 просмотров
Мария Вернер

Clickme

Когда откликов на вакансию мало, на помощь приходит сервис таргетированной рекламы Clickme. Он помогает запустить объявления сразу на нескольких площадках: на сайте и в мобильном приложении hh.ru, в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, Facebook и Instagram, а также в поисковых системах «Яндекс» и Google.

Сервис продвигает любые объявления: о вакансиях, товарах или услугах. Но главное, что Clickme за короткий срок способен в несколько раз увеличить количество просмотров и откликов на вакансию. Он синхронизируется с личным кабинетом работодателя и его удобно использовать для подбора.

Начать работать с Clickme легко: достаточно зайти в личный кабинет сервиса под учетной записью работо-дателя hh.ru и выбрать вакансию для промотирования. Сервис сам подтянет нужные данные из вакансии. Вам останется задать несколько важных параметров, в первую очередь — обозначить аудиторию и выбрать платформы, на которых кандидаты увидят вашу рекламу. Даже в рамках сайта hh.ru у вакансии, продвину-той через Clickme, есть серьезные преимущества:

  • она попадает в топ поиска hh.ru — на первую страницу выдачи, если пользователь сделал реле-вантный запрос, и размещается выше, чем вакансия «Премиум»;
  • вакансия появляется в виде баннеров и рекламных блоков в мобильном приложении, в мобильной и десктопной версии сайта hh.ru.

Эффект от вложенных в рекламу средств легко оценить: о первых результатах расскажут рассылки Clickme. На третий день после запуска кампании вы получите письмо и увидите, сколько потрачено средств; сколько совершено кликов; какая статистика по просмотрам и откликам, если это реклама вакансии. Информаци-онные рассылки с результатами приходят каждую неделю.

«После запуска рекламы на вакансию в личный кабинет Clickme подтягивается ссылка на «Аналитику по этапам подбора». Аналитика показывает, в какие периоды Clickme активно продвигал вашу вакансию, а в какие периоды реклама была приостановлена. Вы сможете оценить, как менялись результаты по просмот-рам и откликам в эти моменты. Кстати, «Аналитика по этапам подбора» доступна не только при использо-вании Clickme. Ссылка на этот раздел есть в кабинете каждого работодателя, зарегистрированного на hh.ru («Меню» — «Все сервисы»)», - рассказывает Мария Токарева, менеджер по маркетингу и связям с обще-ственностью hh.ru по Северо-Центральному региону.