Настойчивые и экономные: Tele2 изучила поведение клиентов на «Маркете»
Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил особенности поведения пользователей сервиса «Маркет», который позволяет клиентам продавать и покупать гигабайты, минуты и SMS. На Северо-Западе в 2022 году самый большой прирост новых пользователей сервиса был в Архангельске, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде.
По приросту пользователей первое место на Северо-Западе занял Архангельск – 30%. Второе место занял Санкт-Петербург, третье – Великий Новгород, где число клиентов увеличилось на 27% и 22% соответственно. В Вологде прирост составил 18%.
За 2022 год число пользователей «Маркета Tele2» в целом по стране выросло на 12%. Клиентов, выставляющих лоты на продажу, стало больше на 10%, а число покупателей увеличилось на 16%. Количество купленных лотов в 2022 году выросло на 21%. Вырученные средства поступили на счета абонентов, ими можно оплачивать услуги связи. Всего за прошлый год клиенты оператора купили на «Маркете» более 300 млн минут.
Главный «товар» площадки – мобильный интернет: лоты с гигабайтами стали самые популярные у клиентов. За год средний размер выкупленного лота увеличился с 4,7 до 5,4 Гб. Экономнее всех оказались абоненты Tele2 в Хакасии, которые в среднем в течение года покупали больше гигабайтов. Больше других на продаже гигабайтов в абсолютном значении заработали абоненты Москвы.
Исследование охватило пользователей «Маркета Tele2». Период исследования – 2022 год. «Маркет Tele2» – это онлайн-площадка, где абоненты оператора покупают и продают гигабайты, минуты и SMS из своих пакетов. Сервис доступен в приложении «Мой Tele2» и в личном кабинете на сайте оператора.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии