Новые ужесточенные правила по ремонту авто - очередная обдираловка для водителей!
Правительство в корне противоречит собственным правилам: только в августе сообщили, что ремонт машин будет проходить по старой схеме, как буквально сегодня стало известно: необходимо следить за используемыми деталями - нарушителей будет ожидать штраф, а обманутых клиентов разбирательство.
Теперь нельзя заменять поврежденные изделия целыми запчастями, взятыми из подержанных машин.
Такое правило внедряется для усиленного контроля безопасности дорожного движения.
При этом совсем недавно Минпромторг России сообщал, что у граждан остается возможность устанавливать ранее использованные автокомпоненты при условии, что они соответствуют требуемым стандартам.
То же касается и тюнинга.
Сейчас же автомобили будут проходить дополнительную проверку, а потому водители должны быть бдительны, ведь в случае обмана, все равно придется отвечать непосредственно владельцу машины.
Вам не кажется, что дело не столько в заботе о населении и дисциплине, сколько в очередном маркетинговом ходе?
Само по себе правило хорошее, дескать предупрежден значит вооружен, вот только ДТП на дорогах происходило всегда, а внести поправки почему-то пожелали в период пандемии, когда российский и прочие авторынки перешли в стадию кризиса, закрылось не одно предприятие, да и вообще в стране стало туго с бюджетом?
Получается, запреты и, как следствие, волокита с бумагами и законами лишь очередной способ содрать с граждан деньги.
В такой сложный период люди должны сдавать машину в авторемонт, менять в срочном порядке автозапчасти, лишаться немалой суммы денег, хотя, по сути, это не играет ведущей роли на дороге: водители спокойно довозили пассажиров, а аварии случались отнюдь не из-за того, что кому-то поставили деталь подержанного Москвича.
Внесенные в ведомство поправки гласят:
"Будут проведены изменения в отношении установки спойлеров, антенн, порогов, люков, багажников, рейлингов. Мы планируем увеличить диаметр колес и заменить устройства для буксировки прицепов. Охранная сигнализация будет усовершенствована, водителям придется отказаться от левых и дешевых компонентов. Пока налагается запрет лишь на использование бывших в употреблении ремней и подушек безопасности, тормозных систем и систем рулевого управления."
Министр Промышленности Денис Мантуров упомянул, что это вынужденные меры, за которые уже поступило 700 жалоб от водителей по случае поправок:
"Мы не можем рисковать спокойствием на дорогах лишь потому, что кто-то не хочет платить за гарантированно новые и качественные детали.
Старые модели автомобилей и ранее примененные запчасти должны быть вычеркнуты из списка. Имена проигнорировавших закон будут зафиксированы."
Примечательно, что решение Минпромторга почти никто не поддержал, опять-таки делая акцент на финансовой составляющей.
Так координатор движения "Общество Синих ведёрок" Петр Шкуматов посчитал, что из-за ужесточенных правил по авторемонту машины уйдут в "гаражи", да и вообще люди вынуждены будут перейти на лизинг:
"Я не думаю, что среднестатистический гражданин сможет позволить себе каждый раз выплачивать по 50-60.000 рублей за тюнинг, а потому велика вероятность, что водители все равно будут тайно договариваться с автокомпаниями за спиной государства."
Такими темпами россияне либо продадут машины за бесценок ввиду амортизации, либо пойдут работать в такси.
Лизинг освобождает от учета в ГИБДД, возни с оформлением и смены злосчастных запчастей.
Конечно, правило касается не только автовладельцев, но и автокомпаний, поставленных под удар.
В самом деле легче арендовать авто на определенный срок, чем становиться на учет.
Сенатор Андрей Кутепов тоже полагает, что водителей хотят пустить по нитке:
"У большинства запчасти отечественные, не подержанные можно приобрести разве что от импортных автомобилей, превышающих стоимость наших в несколько раз. Запрет налагается даже на сиденья со встроенными креплениями. Подобное сильно ударит по карману водителей и транспортной системе, в целом."
Кутепов отправил письмо Мантурову с просьбой отказаться от новаторств - сейчас не лучшее время для таких "современных технологий."
В общем, не одна я считаю, что на российском авторынке выдумали еще один способ наживы.
Легче арендовать машину, чем возиться со всеми вышеописанными пунктами.
Минпромторг пока думает, что делать: временно оставить всё, как было, перенеся свой план на грядущие 2021-2022 или продолжать получать в свой адрес проклятья от владельцев авто.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии