Очарованы, околдованы… Интернет-магазины продают людям непригодные товары

icon 09:20
icon 1 781 просмотр
Очарованы, околдованы… Интернет-магазины продают людям непригодные товары
Фото из интернета

 

На днях в раздел «Народные новости» портала «Вологда-Поиск» пришло письмо от 63-летнего вологжанина Сергея А. Он поведал невеселую, но далеко не уникальную историю о первом (и, скорее всего, последнем) опыте своего общения с интернет-торговлей. 

Будучи гипертоником с многолетним стажем, автор письма клюнул на рекламу «браслетов здоровья», которые, якобы, дают своему «носителю» постоянную информацию о давлении, пульсе, пройденном расстоянии и т.д. Интернет-магазин соблазнял потенциальных покупателей распродажей по принципу «два браслета по цене одного», и неработающий пенсионер не смог устоять... 

Оформив заказ на доставку наложенным платежом, то есть с расчетом по факту получения товара, герой нашей истории примерно через неделю получил в почтовом отделении по месту жительства компактную бандероль, внутри которой действительно оказались два браслета с маленькими окошечками. И вот с этого момента началась целая череда неприятных сюрпризов.  

Прежде всего оказалось, что в коробочке с браслетами отсутствует руководство на русском языке: покупателю предстояло самостоятельно перевести текст либо с английского, либо с какого-то неведомого восточного языка, напоминающего китайский или корейский. 

С грехом пополам разобравшись с тем, как «активировать» свое приобретение, вологжанин столкнулся с еще более серьезной проблемой: браслет оказался отъявленным лжецом! Давление он показывал не просто неверно, а буквально с точностью до наоборот: наш гипертоник с регулярным давлением 145х100 вмиг превратился в патологического гипотоника с давлением 90х50, которому для поддержания жизнедеятельности впору пить черный кофе не маленькими чашечками, а целыми ведрами.

Столь же причудливо браслет осуществлял и другие функции. Измеряемый пульс то частил, как у новорожденного жеребенка, то вообще исчезал, как у покойника. Шагомер неожиданно начинал мерить шаги, когда хозяин браслета спокойно сидел перед телевизором, но совершенно не реагировал на скандинавскую ходьбу, которой занимается наш герой…

Короче говоря, автор письма вполне справедливо назвал это «чудо техники» метким словом «фуфло». Однако все его попытки связаться с продавцами, чтобы вернуть им никчемный товар и получить обратно потраченные две с лишним тысячи рублей, были напрасны. Кто бы сомневался…

«Не имейте никаких дел с этим интернет-жульем, - заклинает пострадавший. – Покупайте  товары в обычных магазинах. Тогда хотя бы есть надежда, что барахло можно сдать. А так пиши пропало»…