image

Россияне стали чаще бронировать отели в Вологде на Новый год

Общество
10:26
759 просмотров
Алексей Кондратьев
фото: freepik.ru
фото: freepik.ru

Цифровая экосистема МТС с помощью сервисов МТС Travel и Bronevik.com проанализировала бронирования российских отелей на новогодние каникулы. Количество онлайн-бронирований в Вологде увеличилось на 9% по сравнению с прошлым годом.

Средний чек за размещение в Вологде в новогодние праздники составил 4 700 рублей в сутки. При этом в целом по стране стоимость ночи в отеле составила в среднем 6 300 рублей, что на 15% выше прошлогоднего показателя. Как правило, путешественники бронируют жилье на три дня. Основная масса заказов была сделана в начале ноября – почти за два месяца до праздников. 

Примерно две трети от всех бронирований по стране приходится на отели, при этом активно растет спрос на апартаменты, а также необычные объекты размещения, такие как глэмпинги и кемпинги. Последние пользуются особой популярностью у гостей, желающих провести время вдали от суеты шумных мегаполисов. 

По данным сервисов бронирования отелей МТС Travel и Bronevik.com на конец декабря, спрос на российские гостиницы, апартаменты и другие места размещения туристов в период новогодних каникул вырос на 12% год к году. Среди внутренних направлений для поездки самым популярным у россиян стала Москва – там сделано каждое пятое от всех бронирований с 30 декабря по 8 января, за год спрос на размещение в столице вырос на четверть. На втором месте по популярности у туристов Санкт-Петербург, на который приходится каждое десятое бронирование по России. Тройку лидеров замыкает Казань с долей 5%.

По данным МТС Travel, 10% бронирований на новогодние каникулы приходится на сегмент загородных отелей. За год их популярность выросла на четверть. Средний чек в объектах размещения этой категории по России составляет 8 000 рублей в сутки, за год он вырос на 12%. Больше всего (17%) бронирований в загородных отелях сделано в Московской области, еще 9% приходится на Ленинградскую область, а 5% – на Ярославскую.