image

Система ОМС: наши права и кто поможет разобраться

Здравоохранение
16:14
965 просмотров
Мария Вернер
 
Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной и качественной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».
 
 
Страховые представители – помощники пациентов 
 
При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Основная цель деятельности страховых представителей – содействие в получении медицинской помощи и консультирование застрахованных по вопросам ОМС.
 
В каких случаях стоит обратиться к страховому представителю
  • Если предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
  • Если в период стационарного лечения предлагают приобрести лекарственные средства;
  • Если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;
  • Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
  • Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля.
 
Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».