Tele2: клиент меняет наш бизнес
Компания Tele2 объяснила, что такое «другие правила» в клиентском сервисе. Новые инструменте в работе с клиентами, уникальные «фишки» в личном кабинете, эмпатия и помощь не по скриптам, тренды в постковидный период и многое другое – об этом топ-менеджеры компании рассказали журналистам.
Заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко объяснил, вокруг чего компания строит свой бизнес.
«Постулат «Клиент – наше все» лежит в основе бизнеса Tele2. Мы отталкиваемся от желаний клиента. Также наша главная задача – дать не просто связь, функциональный сервис, а еще и впечатления. На самом деле, клиент сам меняет наш бизнес», –- отметил Майстренко.
Пандемия коронавируса ускорила привыкание клиентов к цифровым сервисам и радикально изменила их привычки. Клиентоцентричный бизнес адаптировался к запросам пользовался и предложил им новые инструменты поддержки. Большинство клиентов компании по достоинству оценили усовершенствованный «Личный кабинет» – число обращений за год выросло в четыре раза, а количество пользователей – на 40%. Встроенный искусственный интеллект Мия анализирует потребности клиента и предлагает ему актуальные предложения – причем не только на базовые услуги, но также подписки на онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы, бесплатные онлайн-уроки английского, скидки на такси и доставку еды.
Экосистема мобильного оператора построена на эффективных партнёрствах с лидерами другим отраслей. Формируя программу лояльности, Tele2 предлагает клиентам реальные преимущества и подарки, а не малозначительные бонусы, которые приходится долго копить.
«В любой программе лояльности клиент не должен страдать и зарабатывать баллы. Наш абонент получает баллы просто за то, что он с нами», – подчеркнул Игорь Майстренко.
В рамках программы лояльности «Больше» Tele2 активно сотрудничает с «Додо Пицца», «Макдоналдс», Lamoda, SkyEng и многими другими популярными сервисами в разных сферах интересов людей.
«Вместе с партнерами мы выстраиваем удобный, чтобы клиенты могли получать не просто подарки, но и впечатления от новинок. Клиент Tele2 всегда будет в плюсе подобного сотрудничества», – подытожил Майстренко.
Напомним, в Вологде и Череповце абоненты Tele2 получают скидку 25% на заказ в «Додо Пицца».
Директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Николай Белогубец рассказал о новых технологиях.
«Клиент должен получать отличный сервис. Мы внедряем новые «фишки», расширяем возможности подключения к Tele2. Уже сейчас подключиться можно удаленно с помощью технологии eSIM. Данная возможность не только позволяет непосещать салон, но и экономить слот-место в вашем смартфоне. Так можно обойтись без привычной пластиковой карты и превратить односимочный смартфон в двухсимочный», – отметил Белогубец.
Компания делает акцент даже не столько на клиенте в классическом понимании, сколько на человеке – его потребностях шире использования телеком-услуг. Tele2 использует персональный подход к каждому клиенту и единственная на рынке измеряет эмпатию, что помогает выстраивать с ним позитивную коммуникацию, предоставлять отличный сервис и дарить впечатления.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии