image

Общение с управляющими компаниями стало возможно через мессенджер

Благоустройство
13:03
428 просмотров
Милик Даниил
Freepik.com
Freepik.com

Возможности системы "Инцидент Менеджмент" продолжают расширяться в регионе, включая управляющие и ресурсоснабжающие компании. Уже 250 компаний прошли обучение по работе с системой в Центре управления регионом, и 100 из них со всего региона начали обрабатывать обращения жителей Вологодской области. Все управляющие компании должны начать работать с "Инцидент Менеджментом" в марте, как отмечают в пресс-службе правительства области.

Любовь Совершаева, заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО, под председательством которой на совещании обсудили эффективные каналы коммуницирования с гражданами, комментирует:

"Использование системы "Инцидент Менеджмент" для общения с жителями поможет управляющим компаниям и поставщикам ресурсов быстрее реагировать на жалобы. Это позволит людям напрямую связываться со своими управляющими компаниями, получать от них необходимую информацию, сообщать о возникающих проблемах и, что важно, ожидать их решения, понимая сроки и действия, которые предпринимаются".

В Вологодской области продолжается расширение каналов прямой связи с жителями. Сейчас реализуется пилотный проект для России по развитию чатов в государственных пабликах муниципалитетов, включая управляющие компании.

Главные новости Вологды за неделю