image

Бренд «Вологодская ярмарка» приравняют к Деду Морозу

Экономика
13:51
641 просмотр
Олег Нечаев

В Вологодской области стартует проект «Вологодская ярмарка», который планируют сделать новым брендом региона, сообщает пресс-служба областного правительства. Соответствующее поручение дал глава Вологодчины Олег Кувшинников. По данным, озвученным замгубернатора Алексеем Кожевниковым, в регионе сейчас порядка 7 тысяч ярмарочных мест, общий товарооборот на них в 2016 году составил 2,2 миллиарда рублей.

«Главная задача – сохранить этот темп, поддержать активность селян и предоставить им площадки для торговли. Для решения задачи в 2017 году стартовал пилотный проект «Вологодская ярмарка». Проект был реализован впервые в городе Белозерске и представил собой ярмарочную площадку, на которой размещены 20 торговых домиков. Сейчас наша задача – внедрить проект во все районы области и создать новый бренд региона. Идет разработка логотипа проекта «Вологодская ярмарка». Планируется развить бренд наравне с такими, как «Настоящий Вологодский продукт», «Вологодская область – душа русского севера» и «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», - прокомментировал Кожевников.

По словам чиновника, благодаря «Вологодской ярмарке» в муниципалитетах обустроят парки и скверы, за счет проекта «Народный бюджет» приведут в порядок центры населенных пунктов, а деньги из дорожного фонда пойдут на ремонт дорог и ярмарочных площадок. Кроме того, в проект включат постройку ярмарочных домиков, при совместном финансировании муниципального и областного бюджетов (25 и 75% соответственно). Также к ярмаркам будут привлекаться творческие коллективы и местные мастера-ремесленники.

Добавим, вскоре на сайте департамента экономического развития обещают запустить голосование по выбору логотипа проекта, а перечень документов для участия в «Вологодской ярмарке» можно узнать в том же департаменте уже сейчас.