image
Экономика
707

Число новых брендов растёт в Вологодской области: об этом извещают результаты конкурса

Всероссийский конкурс «Знай наших!» проводится второй год подряд. Его организует агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Россконгресс». Состязание призвано указать на новые любопытные бренды, завидев которые на прилавках, нет смысла сразу же уходить. На сей раз 85 из них провозглашены лучшими.

Год назад Вологодчина снискала большее внимание оценивающей комиссии - 15 наименований не остались без наград. Крупную поддержку с помощью всесторонней рекламы обрели на этот раз продукты из других регионов. Во многом, причиной этого стоит считать рост конкуренции в 2 раза в масштабах всей страны. 

На этот раз потенциальных участников вдове больше: на рост указало мощное увеличение количество тех, кто отправил заявки – их больше 12 тысяч. Продукты питания, отправленные на соискание жюри, к примеру, включают на первый взгляд приземлённые бренды как «Хлеб из Устья» и квашеную капусту. Всего проверить новые бренды на прочность в регионе решилось свыше 127 производителей.

Любопытно, что жюри готовы оценить и не зарегистрированные бренды, чтобы впоследствии имело смысл утвердить их на официальном уровне. Вологодская область представит продукты в разных сферах деятельности.

Главные новости Вологды за неделю
Новый папа римский – большой любитель спорта
69-летний понтифик не только следит за футболом и бейсболом, но и сам играет в теннис
10-05-2025 493 просмотра
В киностудии Marvel признали, что наснимали слишком много плохих фильмов
Теперь зрителей отпугивает необходимость смотреть и соотносить десятки, связанных между собой сюжетных линий
10-05-2025 1 721 просмотр
Пора побед только начинается. Превью матча «Динамо» - ФК «Чертаново»
Футбольный корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск проанализировал шансы команд на победу и пришел к выводу – «бело-голубые» должны побеждать
10-05-2025 727 просмотров