Экспертов радует, что россияне покупали в период карантина больше вина
Роскачество совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России третий год подряд реализует проект «Винный гид России», разработанный с целью продвижения качественных вин отечественного производства. Он создается для знакомства россиян с достойным национальным продуктом.
Эксперты в докладе нынешнего года отметили, что потребление крепкого алкоголя падает, все большим спросом пользуется вино. Этот тренд радует производителей и уже не первый год поддерживается инициативами Минпромторга России, Минсельхоза и Роскачества. В первом квартале рост продаж вина по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составил 5,7%. А вот продажи винных напитков, которые теперь будут маркироваться знаком «Продукция не является вином» снизились на 16,39%.
Рост употребления вина продолжился и в период карантина. Его покупали чаще других категорий алкоголя на 9%
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии