Экономика
958

Господдержка выводит вологодский бизнес на зарубежные маркетплейсы

Помощь экспорту – одна из задач   центра «Мой бизнес». Благодаря грамотному продвижению, 8 вологодских предприятий смогли выставить свой товар    на популярных международных маркетплейсах.

«Региональный Центр поддержки экспорта организовал для компаний подбор и регистрацию на электронных площадках, помог в создании дизайн-материалов, загрузке товарных карточек и продвижению на маркетплейсах. Также компаниям были предоставлены рекомендации по логистике продукции, и всё это в рамках комплексной услуги», – рассказал первый заместитель Губернатора Дмитрий Горбачев.

Так, на крупнейшей e-commerce платформе Lazada  можно купить  кукурузные палочки и попкорн,  иван-чай,  варенье и даже колбасу, и мясные деликатесы – все вологодское.

Компанию пищевым продуктам составила продукция и одного из предприятий деревообработки.

 «Наша компания занимается производством изделий из дерева. В этом году мы обратились в Центр «Мой бизнес» для консультации по выходу на экспорт. Нам помогли разместить товар на известной азиатской электронной площадке «Lazada». Рада, что для предпринимателей нашего региона открываются новые возможности, а предоставляемые меры поддержки помогают развивать свое дело даже в сегодняшних реалиях», - отметила директор компании Анна Цивилева.

Еще на одну международную промышленную площадку -  Industry Stock – открыл доступ вологодским компаниям, которые  выпускают изделия из металла,  в том числе мебель, а также промышленную упаковку.

В центр  «Мой бизнес» вологодские   производители могут обратиться за поддержкой в заключении экспортного контракта, в получении международной сертификации,  поиском   иностранного покупателя.

Главные новости Вологды за неделю
«Алмаз» всухую – 0:5 проиграл на домашнем льду петербургскому «СКА-1946»
В среду, 25 декабря у череповецкой команды будет возможность реабилитироваться перед своими болельщиками
24-12-2024 570 просмотров