Господдержка выводит вологодский бизнес на зарубежные маркетплейсы
Помощь экспорту – одна из задач центра «Мой бизнес». Благодаря грамотному продвижению, 8 вологодских предприятий смогли выставить свой товар на популярных международных маркетплейсах.
«Региональный Центр поддержки экспорта организовал для компаний подбор и регистрацию на электронных площадках, помог в создании дизайн-материалов, загрузке товарных карточек и продвижению на маркетплейсах. Также компаниям были предоставлены рекомендации по логистике продукции, и всё это в рамках комплексной услуги», – рассказал первый заместитель Губернатора Дмитрий Горбачев.
Так, на крупнейшей e-commerce платформе Lazada можно купить кукурузные палочки и попкорн, иван-чай, варенье и даже колбасу, и мясные деликатесы – все вологодское.
Компанию пищевым продуктам составила продукция и одного из предприятий деревообработки.
«Наша компания занимается производством изделий из дерева. В этом году мы обратились в Центр «Мой бизнес» для консультации по выходу на экспорт. Нам помогли разместить товар на известной азиатской электронной площадке «Lazada». Рада, что для предпринимателей нашего региона открываются новые возможности, а предоставляемые меры поддержки помогают развивать свое дело даже в сегодняшних реалиях», - отметила директор компании Анна Цивилева.
Еще на одну международную промышленную площадку - Industry Stock – открыл доступ вологодским компаниям, которые выпускают изделия из металла, в том числе мебель, а также промышленную упаковку.
В центр «Мой бизнес» вологодские производители могут обратиться за поддержкой в заключении экспортного контракта, в получении международной сертификации, поиском иностранного покупателя.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии