image
Экономика
657

Почта России регистрирует бренд «Почтовая марка»

У «Почты России» новый проект — запуск продаж товаров под собственным брендом «Почтовая марка».

 

В продажу под таким лейблом поступят мясо, молоко, творог, сыры, безалкогольные напитки и пиво. Будут вам и «эксклюзивные» товары: «молоко скисшее», «личинки муравьёв съедобные» и «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу», пишут «Известия», ссылаясь на информацию Роспатента.

«Заявку на использование нового товарного знака «Почтовая марка» оператор подал в Роспатент в середине апреля, с мая идёт экспертиза регистрируемого изображения», — рассказали в ведомстве.

Сообщается, что логотип будет представлять собой голубой прямоугольник, напоминающий марку, с белой надписью «Почтовая марка». Монополист под новым брендом собирается продвигать продукцию более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящиеся.

 

Представитель «Почты России» заявил, что запуск собственной торговой марки в новом формате произойдет к концу 2021 года.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
Из искры возгорится пламя? Превью матча ФК «Череповец» - «Балтика-2»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – «желто-черные» могут выиграть только на эмоциях, которых у них нет
27-06-2025 1 024 просмотра
Игра на три очка. Превью матча «Динамо»-Вологда - ФК «Коломна»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – у «бело-голубых» нет шансов проиграть, кроме одного
27-06-2025 2 386 просмотров