Экономика
657

Почта России регистрирует бренд «Почтовая марка»

У «Почты России» новый проект — запуск продаж товаров под собственным брендом «Почтовая марка».

 

В продажу под таким лейблом поступят мясо, молоко, творог, сыры, безалкогольные напитки и пиво. Будут вам и «эксклюзивные» товары: «молоко скисшее», «личинки муравьёв съедобные» и «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу», пишут «Известия», ссылаясь на информацию Роспатента.

«Заявку на использование нового товарного знака «Почтовая марка» оператор подал в Роспатент в середине апреля, с мая идёт экспертиза регистрируемого изображения», — рассказали в ведомстве.

Сообщается, что логотип будет представлять собой голубой прямоугольник, напоминающий марку, с белой надписью «Почтовая марка». Монополист под новым брендом собирается продвигать продукцию более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящиеся.

 

Представитель «Почты России» заявил, что запуск собственной торговой марки в новом формате произойдет к концу 2021 года.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
«Северянка» с уверенной победы начала муромский этап чемпионата России
Череповецкая команда в трех партиях переиграла соперниц их ЖВК «Уфимочка-УГНТУ»
05-02-2025 420 просмотров
Хорошая новость: в России перестали дешеветь китайские автомобили
А почему это хорошо – в материале корреспондента портала Вологда-поиск
05-02-2025 1 комментарий 751 просмотр