image
Экономика
657

Почта России регистрирует бренд «Почтовая марка»

У «Почты России» новый проект — запуск продаж товаров под собственным брендом «Почтовая марка».

 

В продажу под таким лейблом поступят мясо, молоко, творог, сыры, безалкогольные напитки и пиво. Будут вам и «эксклюзивные» товары: «молоко скисшее», «личинки муравьёв съедобные» и «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу», пишут «Известия», ссылаясь на информацию Роспатента.

«Заявку на использование нового товарного знака «Почтовая марка» оператор подал в Роспатент в середине апреля, с мая идёт экспертиза регистрируемого изображения», — рассказали в ведомстве.

Сообщается, что логотип будет представлять собой голубой прямоугольник, напоминающий марку, с белой надписью «Почтовая марка». Монополист под новым брендом собирается продвигать продукцию более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящиеся.

 

Представитель «Почты России» заявил, что запуск собственной торговой марки в новом формате произойдет к концу 2021 года.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
Тренер «Звезды» объяснил, почему потасовка с «Динамо» не переросла в драку
«То, что происходит на поле, остается на поле»
11-08-2025 1 197 просмотров
МВД обяжет дорожников оборудовать пешеходные переходы системами освещения
Безопасней должны стать и сами дороги
11-08-2025 1 комментарий 813 просмотров
17:00 и 19:00 – время начала домашних матчей «Северстали»
Первая игра в «Ледовом дворце» состоится в воскресенье, 14 сентября
11-08-2025 941 просмотр