Минпромторг оценил долю российских детских товаров в 35%
Доля отечественной продукции в сегменте детских товаров на российском рынке составляет около 35%. Об этом сообщили в Минпромторге, отметив, что отрасль имеет значительный потенциал для развития.
По данным Росстата, в 2024 году производство детских товаров в России выросло более чем на 15% и превысило 748 млрд рублей. Несмотря на рост, доля отечественной продукции остаётся ограниченной, что, по мнению министерства, определяет ключевую задачу – создание условий для расширения её присутствия.
Для поддержки малого бизнеса Минпромторг совместно с Фондом развития промышленности готовит специальную программу с более гибкими условиями кредитования. В частности, планируется снизить минимальный порог займа с 20 до 5 млн рублей.
«Мы работаем над тем, чтобы поддержка стала адреснее и доступнее. Планируемое снижение порога входа по займу с 20 до 5 млн рублей – это шаг навстречу небольшим, но амбициозным компаниям, в том числе участникам всероссийского конкурса “Родная игрушка”. Эти средства могут быть направлены на критически важные для развития направления: от НИОКР и закупки оборудования до сертификации готовой продукции», – отметил глава Минпромторга Антон Алиханов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии