Названы бренды, которые могут вернуться первыми в Россию в 2025 году

На фоне изменения геополитической ситуации, западные бренды постепенно начинают рассматривать возможность возвращения на российский рынок. Среди первых кандидатов на восстановление присутствия в стране — PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Visa, MasterCard и McDonalds. Как сообщает aif.ru политолог Вадим Сипров, процесс будет растянут во времени, а ключевым фактором в этом процессе станет лояльность стран, где находятся штаб-квартиры этих компаний, к политике США.
Среди компаний, которые могут вернуться, также рассматривается испанская Inditex, материнская компания таких брендов, как Zara, Bershka и Stradivarius. Однако основной акцент делают на американских гигантах, таких как Apple, Coca-Cola и McDonalds. Некоторые компании могут возобновить свою деятельность в России уже к концу 2025 года, в том числе и популярные американские бренды.
Кроме того, предполагается, что с возвращением западных компаний в Россию будут активнее сотрудничать и страны Южной Европы, такие как Италия, Испания и Греция, которые предложат качественные товары, одежду и косметику, а также востребованные туристические направления.
Процесс возвращения зарубежных брендов в Россию не будет быстрым, а решение о восстановлении работы на российском рынке зависит от политической ситуации, считает Сипров. Например, для немецких компаний возвращение в Россию особенно критично, так как оно поможет поддержать их экономику в условиях кризиса.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии