Экономика
733

Названы три фактора, способствующие снижению цен в магазинах

Стали известны три фактора, благодаря которым началось постепенное снижение цен на товары и услуги. Их обозначил экономист Николай Вавилов в беседе с представителем агентства "Прайм".

Среди основных причин снижения цен названы: замедление инфляции, восстановление логистических цепочек и послабления, введенные для российского бизнеса. При этом сохраняется высокая цена на товары иностранного производства.

"Учитывая, что в Китае началась новая волна заражений, этот фактор сейчас достаточно сильно бьет по ценам на доставку и ожиданию груза, тем самым поднимая стоимость товаров", — отметил собеседник агентства.

В скором времени аналитики прогнозируют дальнейшее снижение цен. Оно связано с ослаблением санкционного давления и возвращением на рынок иностранных производителей. им придется побороться за доверие покупателей, которые начали переходить на товары отечественного производства.