Экономика
485

Половина российских коммерсантов поднимут цены в 2021 году на свою продукцию

Как сообщает портал ura.ru, порядка 44 процентов фирм, успешно работающих на российском рынке, не видят причин не поднять цены на производимую продукцию и свои услуги.

Среднее повышение может достигать 8-10 процентов, и бизнесмены не прогнозируют спада объемов своих продаж – наоборот, надеются на определенный рост спроса, на свой продукт.

Однако «рыночек решает», поэтому если поднять цены на 15 и более процентов, то больше 50% опрошенных бизнесменов опасаются стать не конкурентными, если разрыв ценовой модели в одном сегменте рынка будет не в их пользу.

Но и пессимистические ожидания есть у чуть более 20% предпринимателей, так как рост спроса при увеличении стоимости продукции или услуг они не ожидают, а скорее, фиксируют оборот при снижении спроса за счет роста цен.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!