Предсказан рост продаж на вторичном рынке авто
Специалисты предсказывают увеличение объема продаж на вторичном автомобильном рынке в марте следующего года, - сообщает интернет-портал "Афанасий-бизнес".
В текущем месяце объемы продаж на вторичном рынке начали увеличиваться после почти полугодового периода снижения. По прогнозам, в марте объем продаж может вырасти на 15-20% по сравнению с февралем.
Восле спада в январе, когда первые десять дней обычно бывают наименее активной, было отмечено увеличение активности как покупателей, так и продавцов. Двадцать самых популярных брендов показали положительную динамику, причем Kia, Volkswagen, Renault, BMW, Mercedes-Benz, Audi и "Ока" продемонстрировали рост, превышающий 20-26%, что даже больше, чем средний показатель по рынку (18%).
Продажи Lada выросли на 16% по сравнению с январем. Но среди моделей Lada самым популярным остается автомобиль, производство которого было начато еще во времена Леонида Брежнева - ВАЗ-2107, чьи продажи выросли на 22% по сравнению с январём 2024 года.
Продажи подержанных автомобилей Kia также показали значительный рост - на 26%. Стоит отметить, что корейский бренд стал лидером по росту динамики продаж среди всех представленных марок в феврале. Успех обусловлен популярностью Kia Rio, которая, несмотря на свой компактный размер, в последний месяц зимы вернула себе статус бестселлера на рынке подержанных автомобилей с результатом в +35% по сравнению с январем 2024 года.
В феврале все остальные популярные бренды из Германии, Кореи, Франции, Чехии и Японии сохранили свое место в топ-20. Примечательно, что автомобили марок Daewoo, Opel и "Ока", несмотря на свой возраст, продолжают активно продаваться в России и перепродаются по несколько раз в месяц, количество сделок составляет от 5 до 8 тысяч в месяц. Однако, автомобили марки Lexus, которые ранее пользовались большой популярностью, в феврале показали самую низкую динамику (всего 10%), и были близки к вылету из топ-20 моделей.
И, наконец, в сегменте китайского автопрома наблюдался заметный рост. В течение февраля в России было продано 13.9 тысяч автомобилей из Китая, что в 1.6 раза больше, чем в январе. Доля рынка также увеличилась с 1.9% в январе до 3.1% в феврале. Обе марки - Chery (+26%) и Geely (+40%) - имеют хорошие возможности для попадания в топ-20 до конца весны.
Сделки с автомобилями этих марок активно поддерживаются официальными импортерами на рынке.
Также стоит отметить, что эти "китайцы" уже продаются в России два десятилетия, что положительно сказывается на их продажах.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии