Причину подорожания продуктов в федеральных сетях выясняют антимонопольщики
Продуктовая корзина среднестатистического покупателя выросла в цене за последний год. Тенденция особенно отмечается на прилавках магазинов федеральных торговых сетей, что заинтересовало Федеральную антимонопольную службу.
Соответствующие запросы ведомство направило в сети «Х5», «Дикси», «Магнит», «Ашан», «Лента», «Азбука вкуса» и другие. Всего 10 ритейлеров должны отчитаться на предмет соблюдения закона о защите конкуренции.
Наценки на десятки категорий продуктов антимонопольщики изучают ещё с середины осени. В октябре 12 крупнейших организаций получили соответствующие запросы от госоргана. Факты высоких наценок подтвердились, и сейчас экспертов интересуют факторы, которые могли привести к ним.
Чтобы исправить ситуацию, ведомство рассматривает принятие предложения о добровольных обязательствах по снижению наценок, о чём сообщает издание «Интерфакс». Ограничения завышения стоимости должны коснуться только самых востребованных у населения товаров, которые оказываются в корзинах россиян практически регулярно.
О прогнозе аналитиков о подорожании продуктов в следующем году ранее сообщал информационный портал «Череповец-Поиск».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии