Россияне стали больше тратить на товары массового потребления
По данным исследовательского холдинга «Ромир», в 2020 году жители России стали больше тратиться на товары массового потребления. В прошлом месяце доля таких трат составила 42,6%. Показатель на 5,7% уменьшился в месячном выражении, но на 3,4% вырос за год.
Резкий рост расходов на продукты питания и непродуктовые категории товаров массового потребления (туалетная бумага, бытовая химия, повседневная косметика и т.д.) был зафиксирован в России перед введением ограничительных мер и период самоизоляции. Однако в последующие месяцы показатель стал снижаться, так как граждане использовали заранее закупленные товары. В августе расходы вновь сократились, так как начали расти траты, связанные с сезоном отпусков и подготовкой к школьному сезону.
В среднем за десять месяцев 2020 года расходы россиян на товары массового потребления составили 47%. Для сравнения в 2019 году индекс был равен 43,7%.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии