image

Самые известные уходы автомобилей в 2020 году

Экономика
22:21
637 просмотров
Алексей Кондратьев
Фото Драйв
Фото Драйв

Как говорил библейский мудрец: ничто не вечно под Луной. И автомобильные марки, конечно же, не исключение. Так в прошлом году с конвейеров в последний раз сошла целая плеяда автомобилей, без которых автодороги будут уже не такими интересными.

Представить себе американский, да что там, мировой автопром без такой знаковой модели как Lincoln Continental, просто невозможно. На протяжении 80 лет автомобиль оставался символом роскоши, комфорта и стиля. Вне зависимости от года выпуска, узнать Lincoln Continental в «толпе» машин можно было по одному лишь мимолетно брошенному взгляду. Увы, но в прошлом году компания Ford решила сосредоточиться на выпуске кроссоверов, пикапов и джипов, а эта легендарная марка осталась не у дел.

Lexus GS, конечно, не такой долгожитель как «Континент», однако и он для многих на протяжении свыше 20 лет был заветной мечтой. Мощные двигатели, запоминающаяся внешность, качество японской сборки: что еще надо, чтобы встретить старость уровня премиум? Но повышенная конкуренция с европейским автопромом сделала проект GS довольно разорительным занятием. По этой причине в прошлом году автомобиль пришлось снять с производства.

Но и у самих европейцев дела не такие радужные. Например, европейский «долгожитель», выпускаемый на протяжении более чем 65 лет – Mercedes-Benz SL, также больше не будет иметь продолжения. А ведь когда-то в этот родстер, то есть гоночный болид, приспособленный для дорог общего пользования, стал настоящей сенсацией. Кроме кузова, которому дизайнеры придали особенную невесомость, мощного двигателя, родстер обладал дверьми, открываемыми вверх как крылья чайки. Конечно, через какое-то время от них отказались, в пользу более комфортной парковки, однако память о них осталась. Правда, ходят слухи, что прекращение выпуска мера временная. Так что, поживем, увидим.

Дамоклов меч судьбы коснулся и другого американского «старца», который лишь на 4 года моложе чем SL, Chevrolet Impala. Модель знала свои взлеты и падения, последние были связаны с энергетическим кризисом в 70-е годы. Однако неизменно оставалась знаковым американским явлением. Но опять же, повальная мода на кроссоверы сделала Chevrolet Impala просто ненужным атавизмом. И в угоду моде от этой модели GM отказалась.

Но кроме «зрелищ» человеку, то есть автолюбителю, требуется и «хлеб». То есть, все перечисленные машины относятся к высшему классу, позволить себе их приобрести мог не каждый. А значит и их «уход со сцены», по большому счету для рядового автолюбителя не большая трагедия. Другое дело седан Datsun on-DO. Будучи по большей части отечественным продуктом, он, как и его собрат хэтчбек Datsun mi-DO, был интересным вариантом для автолюбителя. Увы, выпуск обеих машин было решено прекратить, что, конечно, огорчит отечественного автолюбителя.