эксклюзив
799

Услуги Деда Мороза в Вологде стоят в среднем от 1000 до 2500 рублей

background
Фото: Тимур Бойков / Вологда-Поиск
Фото: Тимур Бойков / Вологда-Поиск

Сотрудники вологодских фирм, оказывающих услуги новогодних аниматоров, рассказали о плотном рабочем графике и особенностях работы в предновогоднем сезоне. Они отметили повышение цен на услуги Дедов Морозов и Снегурочек и важности их заблаговременного бронирования.

В период до 29 декабря услуга в среднем по Вологде стоит от 1000 до 2500 за представление от 10 до 30 минут. В канун праздника вызов Деда Мороза обходится уже в условные 3500, а 31 декабря стоимость возрастает ещё сильней. Чем ближе к Новому Году – тем дороже.

«Понятно, что чем ближе к Новому году заказ, тем дороже. Но цены возросли в целом – чуть больше, чем ожидалось. Люди привыкли что на празднике появляется один дедушка мороз и снегурочка, а мы добавили третьего персонажа. У него свои функции, он загадывает загадки и проводит игры. За счёт этого цена также поднялась.
В этом году мы наблюдаем меньше спроса на праздничные услуги. Упал спрос именно на креативность: год-два назад к нам звонили и просили Деда Мороза-стриптизёра или альпиниста. Или говорили: «а давайте так, чтобы мы гуляли в Парке Мира, а к нам подошёл Дед Мороз и устроил праздничную программу».
Процентов 80-90 клиентов тянут до последнего, а потом спотыкаются и злятся из-за того, что предновогодние даты заняты. Свободные даты сейчас ещё есть, но, если люди хотят успеть, лучше поторопиться. У профессиональных фирм график составлен по часам, поэтому иногда не получается то время, которое требуется заказчикам», — признался представитель одной из вологодских компаний.

Если верить представителям агентств развлечений, спрос на креативные подходы упал. Это может быть связано с ростом цен или с тенденцией к популярности строгого универсального подхода.

«Стандарт остаётся тем же. У нас в Вологде такого не было, чтобы Деды Морозы на подъёмниках поднимались. Если брать приём в больших городах, там никогда не обходилось без этого.
В этом году новая политика цен на наши услуги, отмечаем их незначительный подъём по сравнению с прошлым. Работаем не одни, вместе с коллегами. Иногда выезжаем в область, а не только в городе. Самые выгодные места – предновогодние – бронируют ещё с сентября. Но пока возможность заказать аниматоров в дни каникул ещё есть. В день поступает примерно по 15-20 звонков. По сравнению с прошлым годом число обращений осталось примерно таким же. Требования к актёрам не стали жёстче, диспансеризацию проходить не заставляют», — поделился сотрудник ещё одной фирмы.

Один из опрошенных сотрудников рассказал о том, как отличить добропорядочного Деда Мороза от мошенника, признав, что каждую зиму в Вологде появляются самозванцы, которые выдают себя за профессиональных артистов.

«Много шарлатанов появляются из ниоткуда. Каждый второй-третий житель планеты становится Дедом Морозом в конце декабря. Сантехники и другие рабочие после смены покупают дешёвые костюмы и проводят слабые программы. Потом появляются плохие отзывы и цену нам снижают. Отсюда появилось выражение о том, пьян или трезв Дед Мороз. Профессиональные актеры всегда откажутся от алкоголя, поскольку они дорожат своей репутацией», — рассказал он.