Народ не обманешь: названы автобренды, теряющие популярность у россиян

Ужас в том, что в ТОП-3 этого антирейтинга отечественные марки.
Накануне специалисты аналитического агентства «Автостат» провели масштабный онлайн-опрос российских автовладельцев с целью понять, какие автомобильные бренды, по мнению граждан страны, становятся все менее привлекательней на отечественном авторынке. Респонденты составили антирейтинг, оценивая инновационность применяемых технологий, качество сборки, надежность эксплуатации, клиентский сервис и т.д.
Результаты опроса нельзя назвать сенсационными: в ТОП-5 антирейтинга попали сразу три российских и два китайских автобренда. Впрочем, оставалась интрига, кто из них хуже:
- УАЗ – 55,9% (столько респондентов указали на конкретную марку).
- LADA – 52,8% голосов.
- «Москвич» – 39,5%.
- Great Wall – 25,2%.
- FAW – 24,7%.
Но, похоже, отечественных автопроизводителей репутационные потери не сильно беспокоят, по крайней мере, не заметно, что это как-то отражается на маркетинговой стратегии российских автогигантов. Ранее портал Вологда-поиск сообщал о том, что «АвтоВАЗ» начал продажи новой Lada Iskra за 1,8 миллиона рублей, а «Москвич» в третий раз за полгода поднял цены.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии