image
Авто
1 307

Народ не обманешь: названы автобренды, теряющие популярность у россиян

Фото: https://shedevrum.ai
Фото: https://shedevrum.ai

Ужас в том, что в ТОП-3 этого антирейтинга отечественные марки.

Накануне специалисты аналитического агентства «Автостат» провели масштабный онлайн-опрос российских автовладельцев с целью понять, какие автомобильные бренды, по мнению граждан страны, становятся все менее привлекательней на отечественном авторынке. Респонденты составили антирейтинг, оценивая инновационность применяемых технологий, качество сборки, надежность эксплуатации, клиентский сервис и т.д.

Результаты опроса нельзя назвать сенсационными: в ТОП-5 антирейтинга попали сразу три российских и два китайских автобренда. Впрочем, оставалась интрига, кто из них хуже:

- УАЗ – 55,9% (столько респондентов указали на конкретную марку).

- LADA – 52,8% голосов. 

- «Москвич» – 39,5%.

- Great Wall – 25,2%.

- FAW – 24,7%.


Но, похоже, отечественных автопроизводителей репутационные потери не сильно беспокоят, по крайней мере, не заметно, что это как-то отражается на маркетинговой стратегии российских автогигантов. Ранее портал Вологда-поиск сообщал о том, что «АвтоВАЗ» начал продажи новой Lada Iskra за 1,8 миллиона рублей, а «Москвич» в третий раз за полгода поднял цены.

Главные новости Вологды за неделю
За «автобус» пришлось ответить. Что произошло после кубкового матча двух «Динамо»
Вологодской команде напомнили о принципах профессионального футбола
21-08-2025 2 689 просмотров
Хоккейный «Алмаз» одержал вторую победу в борьбе за тульский Кубок
Результат череповецкой команды – два из двух
21-08-2025 1 663 просмотра