Мошенники нашли новый способ получения доступа к кабинетам на «Госуслугах»


Вологжанка была вынуждена поехать в МФЦ, чтобы восстановить доступ к кабинету на «Госуслугах». Там она увидела очереди других горожан, которых обманули мошенники.
Во всех случаях аферисты представлялись жертвам сотрудниками управляющих компаний. Они сообщали о готовности к замене дверей в подъезде и заявляли о том, что отдельный код от домофона появится вскоре у каждой квартиры. Это - полностью ложная информация, которой не стоит доверять.
Чтобы закодировать подъезд, нарушители отправляют каждому код на телефон и просят продиктовать его. Если им удаётся вынудить их сделать это, они получают доступ к личным аккаунтам на «Госуслугах».
Об аналогичных случаях, произошедших на днях, сообщают в МВД Республики Карелия, Томской области и других регионов.
Вернуть доступ к кабинету возможно через Многофункциональный Центр, если принести туда паспорт и СНИЛС. Заблаговременно рекомендуется заблокировать счета в приложениях банков или по телефонам горячей линии.
За последние месяцы в Вологодской области снизилось число дистанционных мошенничеств, однако сумма ущерба в целом стала значительно выше. Аферисты постоянно придумывают новые схемы и способы обвести доверчивых горожан вокруг пальца. Преступники изучают нейросети и другие технологии, чтобы внедряться в доверие.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии