Неутомимые мошенники вновь придумали новый способ обмана
Мошенники постоянно адаптируют способы обмана под меняющиеся условия. Как только гражданам разъясняют как работают злоумышленники, они вновь меняют стратегию действий. Накануне представители правоохранительных органов предупредили о новом способе "развода" мошенниками.
"Отмечено несколько случаев, когда россияне получали телефонные звонки от якобы сотрудников полиции или сотрудников банков, которые сообщали о незаконных денежных списаниях. При обратном звонке на входящий номер телефона недоверчивые граждане попадали на реальных владельцев номеров, которые не в курсе, что их телефон по подмену участвует в преступной схеме", - сказал собеседник агентства ТАСС из правоохранительных органов.
При подобном звонке следует незамедлительно прекратить разговор, перезвонить своему оператору и сообщить номер, с которого поступил звонок. Важно объяснить это и пожилым родственникам, которые часто верят мошенникам ввиду сниженной критичности мышления.
Комментарии пресс-службы МегаФона:
"МегаФон запустил сервис, который перенаправляет звонок спамера на специальный автоответчик. Такие номера выявляются автоматически при помощи аналитических алгоритмов с использованием больших данных. Абоненты информируются о поступивших нежелательных звонках через SMS и могут прослушать запись голосового сообщения. Так сервис оградит от навязчивого спама с одной стороны, и не даст потеряться важным звонкам с другой. Сегодня решение уже работает в ряде городов ЦФО, а до конца октября станет доступным для абонентов МегаФона по всей стране".
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии