Криминал
830

Яндекс могут наказать за недостоверную стоимость подписки

Федеральная антимонопольная служба проверяет ООО «Яндекс», которое, как считают специалисты, могло нарушить рекламное законодательство. По данным учреждения, компания прокололась на неработающей акции.

Речь идет о скидке в размере 44% на подписку одного из сервисов, но на деле акция не работала, совершить покупку по указанной цене было невозможно. А это значит, что сотрудники ФАС проверяют и оценивают рекламу крупной компании, чтобы зафиксировать причины нарушения законодательства. 

Если эксперты найдут доказательства нарушений, "Яндекс" заплатит от 200 тысяч до полумиллиона рублей за предоставление некорректной информации и нарушение статьи №5 "Закона о рекламе". 

Антимонопольная служба России не первый раз пытается оштрафовать компанию "Яндекс". Вот уже несколько штрафов корпорация поймала за нарушения рекламного законодательства. Согласно выявленным нарушениям в Ставропольском крае сотрудники "Яндекса" забыли поместить в рекламу важную фразу о существовании противопоказаний для тех, кто собирается воспользоваться услугами, в рекламном блоке медицинской организации и налетели на штраф в размере около 500 тысяч рублей. 

А в Воронежской области сервис «Яндекс Еда» разместил некорректную информацию об акции на бесплатную доставку и получил стотысячный штраф от Федеральной антимонопольной службы России.