Ева Макарро превосходит Джона Уика в его же Вселенной


Главная героиня спин-оффа серии боевиков - девушка-сирота, волей судьбы оказавшаяся в балетной школе «РускаРома».
В фильме сохранено всё то, за что поклонники полюбили франшизу, а в чём-то он даже превосходит историю о киллере из Белорусской ССР. Захватывающие драки задействуют больше видов оружия, внезапные повороты сюжета так дерзко вторгаются в ритм, что не дают персонажам договорить или эффектно закончить какое-то движение.
Противоборство Евы и Джона начинается как невольное сопоставление зрителем тех или иных сцен из их фильмов, а затем набирает обороты к последней трети ленты.
Персонаж Евы Макарро на несколько секунд мелькал в третьей части, и был воплощён другой актрисой. Теперь на большом экране её представляет Ана Де Армас, популярнейшая звезда современного западного кино.
Очень много, как и раньше, стильных условностей. Сюжет заигрывает со сложными философскими темами, включая вопросы судьбы, бесконечного повторения. Подобно Золушке, главная героиня успевает решить поставленную задачу до полуночи. Снова прямое влияние на сюжет оказывают символы, один из которых буквально находится на теле героини в виде татуировки.
Одна из сильных сторон фильма - саундтрек. Он представлен качественной электроникой, нашлось место бессмертным мелодиями из балета Чайковского «Лебединое озеро». Из русской культуры на экране стоит обратить внимание на анонс показа фильма Тарковского «Андрей Рублев» и прозвище Евы. Обучаясь на курсах наёмных убийц, она становится известной как «кикимора». Наставник и покровитель Евы объясняет, что в славянской мифологии это существо немилосердно к людям со злыми помыслами, но у неё есть обратная сторона - других она способна защитить.
Балерина - символ преданности творчеству, высокому идеалу. Поэтому Ева ни капли не сомневается и неотвратимо идёт на месть секте, убившей её отца. Её не смущают предупреждения знающих людей о том, во что она ввязывается. Постепенно она нащупывает место штаб-квартиры сектантов.
Бенефис актрисы однозначно удался: эмоции убедительны (и их больше, чем у Киану Ривза), пластика достойна профессиональной танцовщицы.
Сценарий и объем характеров не так важны в зрелищных боевиках; в данном случае они не слишком сложные, местами даже пунктирные, в чём критики успели упрекнуть картину.
Экшн-сцен, как и всегда, достаточно много, часть из них наследуют фильмам о Уике, но привнося новую изобретательность.
Стилистика холодная, много тёмных сцен. Но тем ярче видео Ану де Армас - этот летящий и бушующий огонь, оторваться от которого невозможно.
Российские зрители увидели премьеру на день раньше мира, о чём ранее писал информационный портал «Вологда-Поиск».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии