image
Культура
701

Филологи выбрали два самых популярных слова в СМИ в 2019 году

На первом месте слово «пожар», пишет ТАСС, ссылаясь  на исследование Государственного института русского языка имени Пушкина.

 

По словам научного руководителя проекта «Слово года» Михаила Осадчего, всплеск употребляемости слова «пожар» объясняется двумя резонансными событиями 2019 года – пожаром в соборе Парижской Богоматери и пожарами в Сибири.

 

На втором месте слово «протест». Это легко объяснить теми протестными движениями, которые, кажется, охватили весь мир, в том числе и Москву в августе месяце.

 

Интересно, что по данным института русского языка, в 2018 году главным словом стало «шпиль». Популярность ему принесла «тема» Скрипалей. В этом же году в лидеры вышли слова «пенсионный», «мундиаль» и «новичок».

Главные новости Вологды за неделю
Волейбольная «Северянка» потерпела первое поражение в сезоне и уступила лидерство в чемпионате
Подопечные Вадима Панкова в трех партиях уступили волейбольному клубу «Сахалин»
23-10-2025 518 просмотров
«Алмаз» одержал четвертую победу подряд, сегодня обыгран екатеринбургский «Авто»
Сухая серия голкипера череповецкой команды Антона Мельчакова составил уже 173 минуты
22-10-2025 1 438 просмотров