Культура
701

Филологи выбрали два самых популярных слова в СМИ в 2019 году

На первом месте слово «пожар», пишет ТАСС, ссылаясь  на исследование Государственного института русского языка имени Пушкина.

 

По словам научного руководителя проекта «Слово года» Михаила Осадчего, всплеск употребляемости слова «пожар» объясняется двумя резонансными событиями 2019 года – пожаром в соборе Парижской Богоматери и пожарами в Сибири.

 

На втором месте слово «протест». Это легко объяснить теми протестными движениями, которые, кажется, охватили весь мир, в том числе и Москву в августе месяце.

 

Интересно, что по данным института русского языка, в 2018 году главным словом стало «шпиль». Популярность ему принесла «тема» Скрипалей. В этом же году в лидеры вышли слова «пенсионный», «мундиаль» и «новичок».

Главные новости Вологды за неделю
Роналду купил две ракушки за восемь миллионов долларов
Зачем ему две, он не объяснил, но корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск, как кажется, разобрался
24-12-2025 1 489 просмотров
В почтовые ящики подбрасывают поддельные «платёжки» за счётчики воды
Злоумышленники распространяют по квартирам подложные платежные документы, маскируя их под официальные квитанции за техобслуживание водомеров
24-12-2025 2 615 просмотров
В областной столице новый поставщик выставляет счета за водоснабжение и водоотведение
С декабря в Вологде произошли изменения в системе расчетов за коммунальные услуги, связанные с водоснабжением и водоотведением
24-12-2025 2 218 просмотров