Культура
701

Филологи выбрали два самых популярных слова в СМИ в 2019 году

На первом месте слово «пожар», пишет ТАСС, ссылаясь  на исследование Государственного института русского языка имени Пушкина.

 

По словам научного руководителя проекта «Слово года» Михаила Осадчего, всплеск употребляемости слова «пожар» объясняется двумя резонансными событиями 2019 года – пожаром в соборе Парижской Богоматери и пожарами в Сибири.

 

На втором месте слово «протест». Это легко объяснить теми протестными движениями, которые, кажется, охватили весь мир, в том числе и Москву в августе месяце.

 

Интересно, что по данным института русского языка, в 2018 году главным словом стало «шпиль». Популярность ему принесла «тема» Скрипалей. В этом же году в лидеры вышли слова «пенсионный», «мундиаль» и «новичок».

Главные новости Вологды за неделю
Представляющий Вологодчину лыжник остановился в шаге от финала на Кубке России
Второй – уроженец Вологодской области – в двух шагах
27-12-2025 2 083 просмотра
Жертвы календаря. Превью матча «Салават Юлаев» - «Северсталь»
Хоккейный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу, – «желто-черные» фавориты, если не будут «загоняться»
27-12-2025 449 просмотров
Алина Пеклецова не прошла квалификацию спринта в Чепецке
Еще одна представительница Вологодской области Арина Каличева тоже завершила выступление в прологе
27-12-2025 1 074 просмотра