image

Филологи выбрали два самых популярных слова в СМИ в 2019 году

Культура
15:48
701 просмотр
Елена Иванова
Филологи выбрали два самых популярных слова в СМИ в 2019 году

На первом месте слово «пожар», пишет ТАСС, ссылаясь  на исследование Государственного института русского языка имени Пушкина.

 

По словам научного руководителя проекта «Слово года» Михаила Осадчего, всплеск употребляемости слова «пожар» объясняется двумя резонансными событиями 2019 года – пожаром в соборе Парижской Богоматери и пожарами в Сибири.

 

На втором месте слово «протест». Это легко объяснить теми протестными движениями, которые, кажется, охватили весь мир, в том числе и Москву в августе месяце.

 

Интересно, что по данным института русского языка, в 2018 году главным словом стало «шпиль». Популярность ему принесла «тема» Скрипалей. В этом же году в лидеры вышли слова «пенсионный», «мундиаль» и «новичок».