Культура
							
			
					 585
					585				
			
			
					
	
				
					06.03.2017 - 16:05				
			
			
							Известный дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал логотипы к 870-летию Вологды
Известному дизайнеру Артемию Лебедеву предложили дать свою оценку трем изображениям, вышедшим в финал конкурса логотипов к 870-летию Вологды. Напомним, что победителем ранее был признан вариант с резным палисадом, кружевом и бочонком с маслом.
От предложенных вариантов известный дизайнер не в восторге, о чем в свойственной ему манере он написал у себя на сайте, прокомментировав каждый логотип:
"Графично, но не читается".
"Х... на постном масле. П...ц, реально же какое-то такое г... до сих пор не умеют делать!"
"Можно было бы довести до ума, но нужно потратить еще пару дней. Надпись «масло» — типичный пример дизайнерской импотенции. Типа, народ же не поймет без подсказки".
Фото: lesbiru.com
 
								
																	 
							
		 
			
			
			
			
		 
	 
										 
					 
										 
										 
								
																	
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии