image

Блогер рассказала, от чего устали пользователи соцсетей

На злобу дня
icon 14:59
icon 1 105 просмотров
icon Алексей Кондратьев
Блогер рассказала, от чего устали пользователи соцсетей
Фото из интернета

Хайп на коронавирусе может помешать раскрутке блога в социальных сетях. Как этого не допустить, рассказала в интервью радио Sputnik основатель сообщества московских блогеров, специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш. 

Проблема в том, что аудитория соцсетей уже устала от тем, связанных с  СOVID-19, карантином и самоизоляцией. Тем более, что многие блогеры переходят границы дозволенного, пытаясь урвать свой кусочек славы, отметила Евгения Кулиш.  

"Можно, конечно, выйти на улицу, подбегать к прохожим и чихать на них. Мгновенно вы "взлетите" с этим роликом, все будут его обсуждать. Но другой вопрос – в каком ключе будут обсуждать? Нужна ли вам такая слава? История в стиле "выйди незамеченным на улицу", "прогуляй детей в костюме собачки" тоже может поймать хайп, но и поднять сильную волну негатива. Все, что делается в таком стиле, должно  оставаться в рамках адекватности", – пояснила блогер.

Евгения Кулиш уверена, что в условиях пандемии коронавируса есть один беспроигрышный вариант привлечения внимания к своему блогу. 

"Люди устали от негатива. Поэтому можно запустить марафон хороших новостей, вовлекая в него подписчиков, друзей и знакомых. Происходит же в мире что-то хорошее. Например, где-то стало меньше выбросов в атмосферу. Я вспомнила про экологию, но это может быть абсолютно любая история", – сказала Кулиш. 

На что пандемия точно не повлияла, так это на классические приемы набора популярности в интернете. Ставка на флешмобы, челленджи и знаменитостей,  вроде Ольги Бузовой, еще актуальны, считает Евгения Кулиш. 

"Это и #pillowchallenge, где все фотографируются с подушками. И всякие задания друг другу, которыми перекидываются Бузова и другие. Устраивать с друзьями такие челленджи может быть очень интересно. Вовлекая в них знакомых, друзей и других популярных блогеров, можно обмениваться аудиторией. А можно запустить челлендж добрых дел, их сейчас в сети не хватает", – основатель сообщества московских блогеров, специалист по продвижению социальных медиа Евгения Кулиш.