«Это отписка!». Вологжане продолжают критиковать ответы чиновников областного правительства и горадминистрации за отсутствие конкретики

На злобу дня
18:13
2 927 просмотров
Марина Чернова
freepik.com
freepik.com

Если врио вологодского губернатора Георгий Филимонов думал, что вологжан легко впечатлить эффектными наездами на подчиненных и требованиями давать четкие ответы, он просчитался. Многие жители Вологодской области, страдающие от неразрешенных проблем долгие годы, обратились в тг-канал Георгия Филимонова с описанием ситуации. Но пока мало что изменилось.

Люди решили довериться команде врио вологодского губернатора Георгия Филимонова, указав номер сотового и едва ли не домашний адрес в надежде, что чиновники заинтересуются и помогут. Но не тут-то было. Пока Георгий Юрьевич распекает глав округов и районов, а также руководителей департаментов правительства, рядовые сотрудники, которые и готовят ответы на жалобы, продолжают строчить отписки прямо в тг-канале Филимонова.

Первыми, кто заявил о разочаровании, стали жители Великого Устюга и Великоустюгского района. Напомним, в районе проживают противники нынешнего главы Александра Кузьмина, и поэтому каждый промах руководителя учитывается и тут же ярко иллюстрируется в пабликах. Подобного условий работы, пожалуй, нет ни в одном вологодском районе. Натренированные оппозиционеры и просто неравнодушные устюжане дали бой и в тг-канале Георгия Филимонова, опубликовав несколько десятков обращений по конкретным проблемам жителей мятежного райцентра.

Из 40 обращений, как проанализировала затем Ксения Сотникова, решенными оказались лишь три проблемы. Как считает жительница Великого Устюга, это говорит о том, что великоустюгские чиновники не справились с проблемами и конкретными ответами на жалобы.

Из всех чиновников, пожалуй, мало кто справился. Потому что отойти от атмосферы беспредельного восхваления в стиле «по поручению губернатора» и «при поддержке губернатора», которая царила во времена бывшего руководителя региона Олега Кувшинникова, очень сложно.

«Все открытые комментарии и ответы на них - показуха чистой воды. Обращалась я с 2 проблемами - вода в п. Можайское и необходимость показать жителям района ул. Панкратова визуал с капремонтом моста и тротуарами. Что в итоге? Отписки. Вы можете сделать что-то или показать картинку моста и тротуаров сложно? Скважину бурить 3 года собрались, не смешно ли? Пришел врио губернатора - супер! Расшевелилась администрация и поменялся персонал - супер! Это правда круто. Но реальных-то действий я вот не вижу пока. Какую-то схему новой дороги, которая уже существует не показать, да найти какой-то миллион-два на воду для людей - это же ерунда. Разве не так?» - пишет Анастасия Шимина вполне четкие претензии по поводу данных ответов.

В большинстве случаев вологжане, увидев, что им отвечают профессиональные «отвечальщики» от администрации Вологды или администрации Череповца, пишут: «Не надо мне ваших отписок, я уже знаю все ваши заученные фразы, пусть ответят нормальные люди».

Вологжане удивлены, почему нельзя сразу работать так, чтобы не было жалоб. Почему люди должны жаловаться, чтобы добиться результата?

Дошло до того, что вологжане дали ссылку Георгию Филимонову на специальный курс на одном из ресурсов, чтобы врио губернатора научил местных чиновников писать по-русски, без канцелярита... 

«Почему не работать так, чтобы не было жалоб? Понимаю, что не все есть специалисты, но можно же что-нибудь придумать. А насчёт лекарственного обеспечения - это отдельная история. Действительно, пока не напишешь жалобу, никто не хочет работать. Почему так происходит, непонятно. Видимо, в Депздраве обленились?» - спрашивает Александр Буйволенко, которого уверили, что процесс с лекарственным обеспечением «в процессе», но в эти отписки мало кто верит…