Кондукторы рассказали какие пассажиры их бесят и мешают работать (ОПРОС)
Кондуктор на общественном транспорте – это сакральная должность – позволяющая взимать дань с входящих, разрешать ехать «зайцем» страждущих халявы и безжалостно выгонять неплательщиков.
Поэтому «классификация пассажиров», по версии работников городского транспорта, заслуживает особого внимания и изучения, как отдельный вид « эмоционально раздражителя», мешающего работать.
Итак, первый, и самый неприятный вид - это «Болтуны», «пустомели», «говоруны». К этому типажу относятся пассажиры, которые постоянно разговаривают по телефону, игнорируя необходимость оплатить проезд, и нервно отпихиваясь от кондукторов, пытающихся привлечь внимание такого «говоруна» и взять с него деньги за проезд.
Второй тип – «тихони», «тормоза», «черепахи» - этот тип пассажиров, который никуда не торопиться, медленно входит в салон, медленно выходит, постоянно забывает заблаговременно приготовиться к выходу и своевременно подготовить денежки за проезд.
Третий тип – это пассажиры из вечно воющих кланов «Холодно, дует» и «Нечем дышать» - их баталии происходят регулярно, во всех типах общественного транспорта в стране. Люди склочные, злые, обычно портящие и себе, и окружающим, и кондуктору, настроение на рабочий день или вечерний отдых.
«Богатенькие Буратинки» - это очень вредный тип пассажиров, которые пытаются оплатить рано утром проезд крупной денежной купюрой, вальяжно извлекая её из недр рваненького кошелечка. Особенно не приятны такие лично для кондуктора, который не может выдать им сдачу – в результате они проезжают « зайчиками», а кондуктор может получить штраф от проверяющих.
Ну и классические неприятный типаж – «Вонючки» - это дурно или, наоборот, слишком резко пахнущие пассажиры, пьяные, рваные, облитые пивом, мамочки с малышами, которые активно портят воздух и мешают комфортно работать кондуктору и ехать остальным пассажирам.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии