Объединенный колл-центр открылся на базе МФЦ в Вологде
На базе МФЦ в Вологде открыли объединённый колл-центр, где можно получить консультации по вопросам COVID-19, написал на своей странице в соцсетях губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Теперь все 32 оператора работают в одном просторном зале. Сами сотрудники колл-центра говорят, что так комфортнее, а обмениваться информацией — быстрее и эффективнее. Уже есть и первые результаты такого объединения — время дозвона сократилось до 12-14 секунд.
По единому номеру «122», дозвониться на который можно с 8 до 20 часов, консультируют по вопросам тестирования, обеспечения бесплатными лекарствами, оформления больничных и другим. Операторы могут напрямую соединить с поликлиниками и моногоспиталями, если у вологжан не получается это сделать самостоятельно, вызвать врача на дом. Звонки, которые поступают ночью, записываются в авторежиме и обрабатываются до 9 утра.
«Как рассказала секретарь объединённого колл-центра Светлана Викторовна Долгова, за все время работы принято уже более более 12 000 звонков. На сегодняшний день вопрос номер один – это обеспечение бесплатными лекарствами тех вологжан, которые лечатся от коронавируса дома. А вот вопросы по работе скорой помощи уже почти не встречаются, работа налажена», - написал Кувшинников и поблагодарил сотрудников колл-центра за их профессионализм и оперативное реагирование на самые сейчас важные вопросы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии