image
На злобу дня
430

Президент Владимир Путин подписал закон об увеличении МРОТ до 13 890 рублей в 2022 году

Шикарный подарок всем россиянам к Новому году: минимальный размер оплаты увеличен до 13 тысяч 890 рублей, и это уже официально. Сегодня Владимир Владимирович подписал соответствующий закон:

«Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2022 года в сумме 13 890 рублей в месяц», - вот основная цель закона.

Сам документ опубликован на официальном портале правовой информации. Напомним, в 2021 году МРОТ составлял 12792 рубля, а в 2022 году он уже будет 13890 – то есть, повышение составит 1098 рублей.

Главные новости Вологды за неделю
В соцсетях публикуют ролик, созданный в Китае, и посвящённый героям революционной борьбы за будущее своей страны. Той самой, какой и является Китай сегодня
512 просмотров
В среду, 7 октября, на паркете УСКК «Вологда» состоялся матч за Суперкубок Вологды по футзалу сезона 2026/2027
1 443 просмотра
Здесь важно то, насколько всё сказанное соотносится с «народными ожиданиями» Судить об этом именно вам - нашим уважаемым читателям.
3 комментария 2 162 просмотра