Россияне переходят с поллитровки на чекушку
Россияне стали чаще покупать водку в бутылках малого объема — 0,1 или 0,25 литра, пишут «Ведомости», ссылаясь на исследовательскую компанию Nielsen.
Согласно ее данным, продажи водки в России растут только в малом «формате» - таре, вместимостью меньше 0,5 литра. Этот сегмент составляет долю в 23 процента всего рынка.
Как отмечают эксперты Nielsen, за год (с апреля 2018 года по март 2019-го) продажи «чекушек» выросли на 5 процентов в натуральном выражении и на 4 процента в денежном. Этот тренд специалисты наблюдают уже два года подряд. Основное объяснение — ценовая доступность малой тары для потребителей.
Опрошенные участники рынка указали на то, что продажа тары в малых объемах выросла не только у водки, но и у коньяка. Покупатели стали больше экономить на спиртном и переходят либо на более дешевый алкоголь, либо на меньший объем.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии