Россияне перестали ходить в мясные лавки
 
								
								
								
							Россияне стали экономить на всем. Однако чаще всего – на продуктах питания, пишет «Коммерсантъ». Аналитики пишут, что уже сейчас фиксируется заметный спад продаж в базовых категориях товаров.
«Период активного увеличения спроса потребителей на продукты питания сменился охлаждением рынка», — говорится в публикации издания.
Сравните: в январе—сентябре число покупок в продуктовых магазинах выросло только на 3,5%, в начале года говорили о 6%. А последние два месяца для базовых продуктов наметился тренд не на рост, а на снижение.
Авторы «Коммерсанта» считают, что рентабельность розницы находится в зоне риска – может упасть до исторического минимума, а отношения сетей с поставщиками станут сложнее.
Разработчик кассового ПО «Эвотор» проанализировал: в универсальных продуктовых магазинах число покупок за три квартала 2025 года пока держится на прежнем уровне, в специализированных выросло на 1,5%, а вот интерес к мясным лавкам снизился на 7%.
И даже рост оборота, который все еще фиксируется в рознице, происходит за счет повышения цен.
 
								
																	 
							
		 
			
			
			
			
		 
	 
										 
					 
										 
										 
								
																	
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии