На злобу дня
24.07.2019 - 12:28
1 370
Стирать или не стирать? Россияне стали экономить на стиральном порошке и чистящих средствах
Компания Nielsen провела исследования. Результаты удручают: в России стали экономить не только на лекарствах, продуктах, одежде, отдыхе, но даже на чистящих и моющих средствах.
Значительно реже стали покупать кондиционеры для белья. Так, за год — с июня 2018 года по май 2019 — продажи этого вида товара упали на 11,8 процента, на 6 процентов – стирального порошка, на 3,8 процента — средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии, пишут «Известия».
Кроме того, аналитики компании говорят, что почти 80 процентов порошков, свыше 70 процентов кондиционеров для белья и 50 процентов чистящих средств россияне приобретают только по акциям.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии