image

Стирать или не стирать? Россияне стали экономить на стиральном порошке и чистящих средствах

На злобу дня
12:28
1 370 просмотров
Елена Иванова

Компания Nielsen провела исследования. Результаты удручают: в России стали экономить не только на лекарствах, продуктах, одежде, отдыхе, но даже на чистящих и моющих средствах.

 

Значительно реже стали покупать кондиционеры для белья. Так, за год — с июня 2018 года по май 2019 — продажи этого вида товара упали на 11,8 процента, на 6 процентов – стирального порошка, на 3,8 процента — средств для мытья посуды, чистки ванной и прочей химии, пишут «Известия».

 

Кроме того, аналитики компании говорят, что почти 80 процентов порошков, свыше 70 процентов кондиционеров для белья и 50 процентов чистящих средств россияне приобретают только по акциям.

 

А вы стали экономить на покупке порошка и чистящих средств?

Стираю реже
6%
Стираю как всегда, но меньше насыпаю порошка
16%
Дорогие чистящие средства можно заменить содой
3%
Вообще не экономлю на чистоте
24%
Стираю много, у меня в семье все любят пачкаться
9%
Стираю хозяйственным мылом, современная химия очень опасна
6%
Я экономлю на всем
36%