Свыше 10 тысяч звонков приняли операторы горячих линий по коронавирусу
В Вологде работают два колл-центра, принимающих звонки от вологжан: в здании правительства области и на базе МФЦ.
Звонки принимают каждый день, без выходных, с 8.00 до 20.00 по номерам 122 и 8-800-200-93-88. Время ожидания ответа в среднем составляет 1-2 минуты. После 20.00 и до утра сообщения фиксирует автоинформатор, а утром они обрабатываются в течение двух часов.
«Часто требуется просто выслушать человека, подсказать, что ему надо делать, чтобы заболевший коронавирусной инфекцией не выходил за пределы своей квартиры, чтобы не распространялась дальше инфекция. Очень часто нужна психологическая помощь людям с ковид-положительным результатом анализа», – рассказала секретарь колл-центра Елена Барачевская.
По номеру 122 вологжан проинформируют о тестировании, работе моногоспиталей, правилах поведения при инфицировании или контактировании с заболевшим, а также могут соединить с медучреждениями и штабами волонтёров.
«Если человек по состоянию здоровья или другой причине не может дозвониться до поликлиники, при обращении к нам, мы имеем возможность перевести его на нужное ему медучреждение, сокращая время ожидания заболевшего. То есть вологжане могут позвонить к нам в колл-центр, получить информационную помощь и таким образом решить определенные проблемы», - говорит Елена Барачевская.
Уже более 10 тысяч звонков поступило на горячие линии по коронавирусу. Помощь вологжанам будет оказыватьсяя и в праздничные дни.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии