Сыграть в ящик: рейтинг доверия телеканалам стремительно падает!
Российское представительство международной аудиторской компании «Делойт» опубликовало результаты своего традиционного ежегодного исследования, оценивающего популярность различных медиа-ресурсов.
Последовательное снижение рейтинга многих источников массовой информации не является сюрпризом. Канули в далекое прошлое миллионные тиражи газет и журналов, утратили былую аудиторию радиостанции, меньше доверия вызывают соцсети.
Однако вездесущий голубой экран телевизора все еще кажется многим из нас «вторым после бога». Как говорил Рудольф-Родион в фильме «Москва слезам не верит»: «Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение!»
Теперь мы уже знаем, что этот обаятельный мерзавец ошибся в прогнозе. С появлением интернета авторитет телевидения стал падать, набирая темпы год от года. Если верить свежему исследованию «Делойта», в 2020 году уровень доверия наших соотечественников телевидению сократился сразу на 5 процентных пунктов – с 28 до 23 процентов.
Это еще очень высокая цифра по сравнению с радио, которому доверяет лишь 3 процента участников исследования, газетами (те же 3 процента) и журналами (1 процент). Телевидение опережает и социальные сети, пользующиеся доверием только 16 процентов опрошенных россиян.
Но в негласном соревновании с новостными сайтами в Интернете «ящик» потерпел сокрушительное поражение. В нынешнем году уровень доверия новостям в интернете со стороны потребителей информации вплотную приблизился к 40 процентам, сделав этот сектор информационного поля недосягаемым для всех конкурентов, включая телевидение.
- В стрессовые моменты жизни, в том числе в период самоизоляции, люди заметно увеличивают медиапотребление именно в интернете, - прокомментировал результаты исследования заместитель генерального директора холдинга «Рамблер энд К» Антон Сучков.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии