image
На злобу дня
773

В феврале будет решен вопрос о банкротстве мусорного оператора «АкваЛайн»

Жители Вологды и области жалуются на работу мусорного оператора «АкваЛайн». Суть претензий сводится к тому, что компания закрыла офисы и прекратила физический прием граждан, объяснив это необходимыми во время пандемии ограничительными мерами. При этом качество обратной связи с населением оставляет желать лучшего. Вологжане отмечают, что дозвониться до диспетчеров невозможно, поэтому они вынуждены все-таки выезжать в офис, где сталкиваются с некомпетентностью сотрудников и не получают ответов на свои вопросы.

В социальных сетях жители Вологодчины обсуждают, что «АкваЛайн» не может работать в привычном режиме. Ранее сообщалось, что компания погрязла в многомиллионных долгах, однако продолжает обслуживать 17 районов области. Изменить ситуацию не помогла даже смена руководства. В феврале 2021 года состоится заседание суда, на котором будет решаться вопрос о процедуре банкротства в отношении мусорного оператора.

Главные новости Вологды за неделю
Лариса Долина предложила вернуть деньги частями за три года
Певица предлагает Полине Лурье растянуть выплаты за квартиру на три года, но адвокат покупательницы назвала условия кабальными
05-12-2025 2 667 просмотров
Кто выйдет на пенсию в 2026 году: правила и условия
Следующий, 2026 год, станет предпоследним этапом пенсионной реформы
05-12-2025 828 просмотров