В феврале будет решен вопрос о банкротстве мусорного оператора «АкваЛайн»
Жители Вологды и области жалуются на работу мусорного оператора «АкваЛайн». Суть претензий сводится к тому, что компания закрыла офисы и прекратила физический прием граждан, объяснив это необходимыми во время пандемии ограничительными мерами. При этом качество обратной связи с населением оставляет желать лучшего. Вологжане отмечают, что дозвониться до диспетчеров невозможно, поэтому они вынуждены все-таки выезжать в офис, где сталкиваются с некомпетентностью сотрудников и не получают ответов на свои вопросы.
В социальных сетях жители Вологодчины обсуждают, что «АкваЛайн» не может работать в привычном режиме. Ранее сообщалось, что компания погрязла в многомиллионных долгах, однако продолжает обслуживать 17 районов области. Изменить ситуацию не помогла даже смена руководства. В феврале 2021 года состоится заседание суда, на котором будет решаться вопрос о процедуре банкротства в отношении мусорного оператора.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии