image

Вологодское ПАТП-1 разместило вакансию главного инженера с зарплатой 90-100 тысяч рублей

эксклюзив
18:37
1 781 просмотр
Марина Чернова
freepik.com
freepik.com

Пока вологодские водители увольняются из ПАТП-1 из-за низких зарплат, ПАТП-1 решило потратить 90-100 тысяч рублей в месяц на главного инженера.

В середине января 2024 года на ресурсах по поиску работы появилось вот такое объявление, где прописываются требования к функционалу работника.

«Главный инженер определяет и координирует инвестиционную и инновационную политику, направления технического развития предприятия, пути его реструктуризации, реконструкции и технического перевооружения. Организует работу технической службы с целью обеспечения технической готовности подвижного состава предприятия. Обеспечивает эффективность работы технической службы, сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат при выполнении ремонтных работ, их высокое качество. Руководит разработкой и реализацией планов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, контролирует их выполнение», - определил кадровый отдел ПАТП-1 требования к обязанностям главного инженера.

После поиска крайних в обсуждении проблем общественного транспорта областного центра вологжане считают, что врио вологодского губернатора Георгий Филимонов должен лично посетить ПАТП-1 и услышать, почему увольняются водители.

«Уважаемый врио, выйдите в само ПАТП с тем же Воропановым, услышьте от самих водителей о проблемах в их работе и почему они увольняются… Вы требуете, но не хотите узнать сам корень проблемы плачевности и упадка ПАТП и причины нежелания людей там работать от самих людей», - предлагают вологжане.

По их информации, ежедневно на линию не выходит 30-50 имеющихся в наличии автобусов. В том числе и новые.

Пока меньшинство пассажиров сочувствует мэру Вологды Сергею Воропанову после разноса в понедельник, большинство полагает, что мэр города должен строже спрашивать с руководства ПАТП-1. Многие горожане сходятся на мнении, что систему ПАТП надо менять в целом, включая и переформирование маршрутов.

«Много новых автобусов, самый большой тариф среди провинциальных городов северо-запада и центральной части. А итог: работа хуже всех. Значит руководство ПАТП работает неэффективно и не пытается искать "узкие места" внутри предприятия и не делает попыток их устранения», - делают вывод жители Вологды.

Тем временем вологодские перевозчики сами уничтожают пассажиропоток, а потом говорят, что перевозки не рентабельны, а рейсы отклоняются от расписания из-за пробок. Кроме этого, многие вологжане смотрят трансляции оперативных совещаний.

«Перед Новым годом мэр сказал, что проблем нет. В случае схода машины с маршрута время ожидания не превышает 30 минут. В резерве якобы 30-40 машин, плюс 8 новых (не работавших на линии). Помощь со стороны губернатора не требуется. Перевозчики условия городу не диктуют. Спустя несколько дней от ДГХ получаю ответ о том, что перевозчик сокращает количество машин на линии», - констатируют вологжане, что их, как и врио губернатора, неумело вводят в заблуждение.