Жадный онлайн-ретейлер Wildberries решил заработать на массовых штрафах за возврат товара
Онлайн-коммерция это реальность сегодняшнего дня, и многие игроки рынка работают с огромными массивами информации, покупателей, логистическими схемами, что как всегда влияет на прибыль посредника или продавца.
Одним из таких операторов является Wildberries, занимающий лидирующую нишу в этом бизнесе в РФ. Но вот, с сегодняшнего дня покупатели ретейлера стали жаловаться н то, что приходят уведомления о безусловном штрафе за возврат заказанного товара, даже если он бракован.
Как пояснили в РИА Новости, разбираясь с этим вопросом, компания согласно «Закону о защите прав потребителей» вправе вернуть покупателю сумму покупки за минусом логистических расходов на её возврат.
Но, что разозлило клиентов, так это то, что за заведомый брак ретейлер тоже хочет удерживать штрафы при возврате его от клиента.
Как будет работать схема и не возникнет ли резкий негатив к продавцу пока не понятно, так как Wildberries утверждает, что добросовестных покупателей это почти не затронет, но есть любители делать возвраты почти после каждой покупки, вот с ними и планируется бороться такими методами.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии