Почему никто так и не смог до сих пор связаться с инопланетянами?

972 просмотра
Алена Сидорова
Фото: volsklife.ru

Специалисты из Швейцарии сообщили, почему никто на Земле так и не смог связаться с инопланетной жизнью

Издание The Astronomical Journal опубликовало исследование биофизика Клаудио Гримальди из Лаборатории статистической биофизики Федеральной политехнической школы Лозанны.

По мнению специалиста, на Земле нет радиоволн, которые могут излучать внеземные цивилизации, поэтому никто на Земле до сих пор не связался с инопланетянами.

"Предлагаемая модель предполагает, что в галактике Млечный путь присутствует как минимум один сигнал технологического происхождения. Статистика лаборатории указывает на то, что раз в сто лет через нашу галактику проходит до пяти таких радиосигналов. Таким образом явление нельзя классифицировать как распространенное. В соответствии с «оптимистичным» сценарием сигнал от внеземной жизни может быть получен через 60 лет, однако, исходя из «пессимистичного» сценария, на это уйдет не менее двух тысяч лет. При этом оба варианта развития событий требуют правильно направить телескоп", - сообщает runews24.ru.

"Возможно, нам не повезло в том, что мы открыли, как использовать радиотелескопы, когда пересекали часть космоса, в которой отсутствовали электромагнитные сигналы от других цивилизаций", — допустил Гримальди.