Российские ученые изучают мумию волка, жившего 44 тысячи лет назад

Научные сотрудники при Северо-Восточном федеральном университете выясняют, из чего состоят рацион волка, мумию которого обнаружили на территории  Якутии. Хищник жил около 44 тысяч лет назад, - сообщает информационный интернет портал "ТАСС".

Отмечено, что данная мумия волка является самой древней из всех, что были найдены к этому времени. Для того, чтобы выяснить, что было пропитанием для животного, ученые исследуют ДНК, оставшуюся в его желудке.

По словам Альберта Протопопова, который является руководителем отдела по изучению мамонтовой фауны Академии наук Якутии, после препарирования волка у специалистов появится множество направлений для дальнейших научных работ.

К примеру, ученые получили возможность исследовать древние вирусы, что поможет узнать о заболеваниях, которые существовали в ту далекую эпоху.

Изучение рациона древнего хищника может рассказать о других представителях животного и растительного мира, живших в то же время.

Помимо этого, сравнение геномов древнего хищника и современного волка представит информацию о том, какие генетические изменения происходили в течение минувших тысячелетий.

Мумию зверя обнаружили жители Абыйского района.

Неужели совсем нет денег? «Северсталь» усиливается за счет молодежи из ВХЛ