Ученые назвали три продукта, которые могут противостоять коронавирусу

Владимир Кротышев
Ученые назвали три продукта, которые могут противостоять коронавирусу
Фото из интернета

В издании Frontiers in Plant Science опубликованы результаты нового исследования продуктов питания и лекарственных растений. Ученые Университета Северной Каролины обнаружили, что некоторые из них содержат химические соединения, которые блокируют вирус SARS-CoV-2.

Слабым местом коронавирусной инфекции, по мнению сотрудников университета, является фермент Mpro, который принимает участие в репликационном механизме. Кроме того, при взаимодействии с некоторыми химическими соединениями он проявляет мощные противовоспалительные и антиоксидантные свойства. Как оказалось, такие химические соединения содержатся в зеленом чае, винограде, порошке какао и темном шоколаде. В ходе исследования выяснилось, что эти продукты способны снизить активность протеазы SARS-CoV-2 вполовину.

Кроме того, ученые выяснили, что зеленый чай содержит пять химических соединений, которые способны нейтрализовать Mpro.

Шокирующие предсказания о будущем России на 2021 год
Рассмотрим, какие пророчества для России на 2020-2022 год нам достались, а также чего ожидать в ближайшем будущем.
20-01-2021 5 168 просмотров
«Вологда доставляет»: «Чикибамбони»
Первая доставка пиццы в Вологде. Так ли это? Напишите в комментариях - кто был первым!
20-01-2021 2 комментария 3 490 просмотров