Ученые сообщили, что в коре Земли происходят процессы, ведущие к уничтожению планеты

1 178 просмотров
Алена Сидорова
Фото: novyefoto.ru

Ученые из Америки выяснили, что Земля на грани страшной катастрофы. Подобная катастрофа приведет к уничтожению всей жизни на планете.

Специалисты уверены, что сейчас происходят непоправимые изменения в земной коре. Так, на Земле происходит стремительная эскалация экстремальных климатических и геодинамических явлений. Подобные изменения приведут к многочисленным землетрясениям, извержениям вулканов, а также к аномалиям в гравитационном поле и атмосфере. Повышение температуры на Земле также неизбежно.

Эксперты уверены, что процессы происходят во всех слоях земной коры.

«Происходит необычайное смещение и дестабилизация ядра Земли, спорадическое и хаотическое ускорение вращения планеты и сдвиг ее оси вращения», – сообщает Earth Save Science Collaborative.

Изменения происходят уже сейчас, температура в океанах повышается с каждым годом, поэтому вода теряет свою основную функцию - охлаждающую.

"В результате океаны теряют свою способность к компенсаторным и охлаждающим действиям. Это может привести к тому, что планета самоуничтожится в ближайшие несколько лет. Поэтому ученые предлагают создать международный научный центра, который объединит лучшие умы мира, чтобы придумать способ избежать катастрофы", - сообщает RuNews24.ru.