Ученые центра здоровья рассказали, как улучшить память с помощью клубники

773 просмотра
Freepik.com

Ученые, работающие при Академическом центре здоровья университета Цинцинати, обнаружили закономерность между включением клубники в ежедневный рацион и улучшением когнитивных способностей. Заявляется также об ослаблении симптомов депрессии и слабоумия.

Исследователи опубликовали результаты своих экспериментов в журнале Nutrients. В исследовании приняли участие 30 мужчин и женщин с избыточным весом в возрасте от 50-ти до 65-ти лет. Все добровольцы имели легкие когнитивные расстройства.

Участники были разделены на две группы, и эксперимент продолжался в течение 12-ти недель. Члены первой группы ежедневно употребляли порошок, состоящий из восьми измельченных сублимированных ягод клубники. Участники из контрольной группы принимали порошок-плацебо с похожим вкусом и запахом.

После завершения экспериментальной фазы участники прошли тестирование на когнитивные функции и уровень депрессии. Было обнаружено, что употребление клубники улучшило память и несколько других умственных способностей у участников из первой группы. Кроме того, клубника оказала положительное влияние на здоровье участников, уменьшая выраженность симптомов депрессии.

Этот эффект, вероятно, связан с высоким содержанием в клубнике антиоксидантов антоцианов. Они противостоят окислительным и воспалительным процессам в организме, что способствует предотвращению деменции и психических расстройств.