«Ворота Севера» распахнулись в пятнадцатый раз
В Вологде собрались ведущие туроператоры страны. Основной вопрос, который обсуждали на встрече – перспективы развития туризма на Северо-Западе.
Главный российский туристический бренд «Золотое кольцо» - единственный, кому удалось пережить все реформы и кризисы и остаться востребованным среди иностранных туристов. Составить ему конкуренцию может «Серебряное ожерелье России».
Туроператоры, участвующие в этом проекте, разработали более 400 туристических маршрутов по самым значимым, интересным, живописным историческим местам регионов Северо-Запада России. И, по мнению экспертов, нужно приложить максимум усилий, чтобы не только разработать новые маршруты, но и создать высококлассную, удобную, доступную инфраструктуру, включая гостиничные комплексы, объекты сопровождающего сервиса и качественную, разветвленную дорожную сеть.
Олег Кувшинников, выступая на форуме, отметил, что Вологодская область год от года наращивает свой туристический потенциал. В прошлом году регион посетило порядка 2,7 миллионов туристов из России и зарубежья. Для гостей области сейчас действует около 180 туристических маршрутов и ознакомительно-экскурсионных программ культурного, паломнического, экологического и других направлений.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии