Новости компаний
334

«Ворота Севера» распахнулись в пятнадцатый раз

В Вологде собрались ведущие туроператоры страны. Основной вопрос, который обсуждали на встрече – перспективы развития туризма на Северо-Западе.
Главный российский туристический бренд «Золотое кольцо» - единственный, кому удалось пережить все реформы и кризисы и остаться востребованным среди иностранных туристов. Составить ему конкуренцию может «Серебряное ожерелье России». 
Туроператоры, участвующие в этом проекте, разработали более 400 туристических маршрутов по самым значимым, интересным, живописным  историческим местам  регионов Северо-Запада России. И, по мнению экспертов, нужно приложить максимум усилий, чтобы не только разработать новые маршруты, но и создать высококлассную, удобную, доступную инфраструктуру, включая гостиничные комплексы, объекты  сопровождающего сервиса и качественную, разветвленную дорожную сеть.
Олег Кувшинников, выступая на форуме, отметил, что Вологодская область год от года наращивает свой туристический потенциал. В прошлом году регион посетило порядка 2,7 миллионов туристов из России и зарубежья. Для гостей области сейчас действует около 180 туристических маршрутов и ознакомительно-экскурсионных программ культурного, паломнического, экологического и других направлений.

А вы хотели бы проехать по "Серебряному ожерелью России"?

Да, давно мечтаю посмотреть северные города и исторические места.
23%
Да, если только это не будет дороже, чем съездить в Европу
31%
Не уверен. Туристический сервис в нашей стране оставляет желать лучшего.
31%
Нет. На развалины памятников архитектуры я и дома насмотрелся.
15%